ЛИДЕР В ОБЛАСТИ КРИОГЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВОДНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА СПГ.

Тридцатилетний опыт работы в области криогенных технологий и 15-летний опыт исследований, разработок, успешных инноваций и эксплуатации криогенного оборудования позволяют Vanzetti Engineering предлагать комплексные и интегрированные решения, основанные на применении криогенных насосов в промышленном производстве, а ткже в секторе автомобильного, морского и речного транспорта. Сотни успешных проектов по всему миру и 30-летний опыт работы – это наша гарантия надежности и Вашего спокойствия.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Инновационные технологии и непрерывная научно-исследовательская работа стали основными отличительными чертами погружных насосов серии ARTIKA и поршневых насосов серии VT-3, предназначенных для судовых газотопливных систем низкого и высокого давления, stripping & spray, бункеровки судно-судно, заправки и пр.

Дополнительная информация Дополнительная информация

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Благодаря постоянному росту Vanzetti Engineering может поставлять технологически усовершенствованные комплектующие части для АГНКС СПГ и КПГ.

Дополнительная информация Дополнительная информация

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Опыт, накопленный за годы поставкам комплексных насосных систем, позволил нам разработать системы и комплектующие, предназначенные для всех видов применения СПГ и СБГ в сфере промышленного производства.

Дополнительная информация Дополнительная информация

Мы готовы дать ответ на все ваши вопросы.

Vanzetti logo

Leading Cryogenic Technologies for the LNG marine industry and LNG heavy-duty transport vehicles.

Thanks to over 30 years' experience in cryogenics and over 15 years of research, development, successful innovation and practical experience in the LNG field, Vanzetti Engineering delivers comprehensive and integrated cryogenic pumps solutions for Industrial, Automotive and Marine applications. Hundreds of successful projects worldwide in over 30 years of experience, are our guarantee and your peace-of-mind.

Marine
Marine icon

Marine

Innovative technologies and continuous research are the main pillars that distinguish the submerged pumps Artika Series and reciprocating pumps VT-3 Series developed for low and high pressure marine engine fuel gas systems, stripping and spray applications, booster, ship to ship bunkering, cargo and more.

Discover more Click here to discover more
Automotive
Automotive icon

Automotive

Thanks to the constant growth of our activities, Vanzetti Engineering is able to provide advanced technology components for LNG and L-CNG filling stations.

Discover more Click here to discover more
Industrial
Industrial icon

Industrial

The field experience acquired through the supply of complete pumping systems, has enabled the development of systems and components dedicated to any type of LNG and LBG applications in the industrial sector.

Discover more Click here to discover more

Our team is at your disposal for all kinds of requests.